Эта композиция выполнена в программе Photoshop. Нежная, весенняя, пробуждающая композиция составлена из 17 слоев, т.е.состоит из 17 изображений.
Этапы работы:
1. Сначала -идея, например, роса, капля падает в лилию.2. Подбор различных изображений (в данном случае, набиралось 42 изображения)
3. Выбор базовых изображений.
4. Построение композиции (знание законов построения композиции, делает ее гармоничной и легкой в восприятии. Это секреты дизайнера. Одним могу поделиться: в любой композиции есть центр - основное пятно, которому подчинено все остальное).
5. Проработка цвета, тона, контраста и т.д..
6. Коррекция каждого слоя и в целом композиции.
Работа занимает ни один час труда, но зато данную композицию можно использовать многократно: шапка для сайта, баннеры.открытки, календари, проспекты с добавлением текста, фотообои, заставки и т.д..
Если Вы желаете получить композицию, состоящую из Ваших любимых изображений и фотографий, сделав подарок себе, друзьям и близким, звоните.
Логотип
Логотип Пиццерии "Pizza & Lizza" |
Логотип для компании "AB+OFFISE", занимающаяся проектированием офисов, поставкой офисной мебели |
Логотип фирмы по продаже кондиционеров и канцелярского магазина |
Логотипы для фирмы "Vegas optics", Архитектурной студии, фирмы "Lesse"- пошив джинсовой одежды |
Визитки
"Давай созвонимся. Запиши мой телефон". И мы начинаем лихорадочно искать ручку, потом какой-нибудь листок. Наконец-то, записали. А через пару дней мы так и не найдем этот важный листок, сорвалась встреча, не выполнено обещание...
Какой смысл Вы вкладываете в Вашу визитку? Если хотите сэкономить время при встрече, то свою визитку можно самому набрать в Worde. А можно заказать в рекламном агентстве, где иногда в готовом шаблоне меняют фамилию. А можно заказать эксклюзивную, такую единственную в мире!
Буклеты и проспекты
Буклет – это не только обычное печатное издание, но и яркий способ заявить о себе, о своей компании, организации. Буклет – это демонстрация своей деятельности в лучшем, при этом, кратком, содержании, когда нет места лишнему.Удивительно, но напечатанный с двух сторон лист может творить чудодейственные дела. Благодаря буклетам, у многих компаний появляется возможность вести правильную рекламную политику. Сфальцованный в два или более сгибов фирменный буклет сможет донести полезную информацию потенциальным клиентам, создавая в их памяти поистине насыщенные впечатления.
Баннеры и афиши
Самый распространенный вид рекламы - это разнообразные баннеры, разных размеров,материалов и назначения. Есть наружные баннеры, которые вывешивают на улицах и помещениях. Другой вид - интернет-баннеры, которые позволяют пользователю при нажатии на баннер, получить более развернутую информацию.
Банер для фирмы "Интерьер-сервис" |
Банер на автомашине для фирмы "Банный Царь" |
Эскизы афиши для международного турнира по дзюдо "Большой Шлем в Москве |
Фирменный стиль
Фирменный стиль - это "одежда" компании.Фирменный стиль формирует образ компании. Он позволяет легко узнавать бренд участниками рынка в огромном потоке информации, а также способствует его запоминаемости. Особенность фирменного стиля - единство стиля атрибутов компании, организации (визитная карточка, бланк, конверт, упаковка), различные формы рекламы и продвижения,а также оформление помещения.
Сайты